Является лидером Ассоциации Орф-педагогов России. Ассоциация является подразделением Педагогического общества России и полностью поддерживает и транслирует его ценности и идеи, а также фундаментальные идеи Орф- педагогики, известные во всем мире.
Российская Орф Шульверк Ассоциация является свободной формой объединения профессиональных педагогов,  разделяющих идеи творческой музыкальной педагогики. 
 
«Чтобы быть хорошим преподавателем,
нужно любить то, что преподаёшь,
и любить тех, кому преподаёшь».

В. Ключевский
                Музыкальный руководитель - это удивительная и уникальная, в своём роде, профессия, соединяющая в себе музыканта и музыковеда, хореографа и сценариста, режиссёра и дирижёра, постановщика, актёра, поэта, звукорежиссёра, костюмера… но прежде всего – психолога и педагога!
Смысл и великая миссия моей профессии: дарить детям радость от встречи с музыкой, научить понимать её язык и творить, выражая себя в различных видах музыкальной деятельности! Работа музыкального руководителя ни в коем случае не сводится к подготовке детей к утренникам, а прежде всего направлена на системное развитие у детей музыкального восприятия. На музыкальных занятиях мы с детьми много двигаемся под музыку, поем. Я знакомлю их с шедеврами мировой музыкальной культуры, с различными музыкальными инструментами (в том числе и самодельными) и приёмами игры на них. Мне нравится быть проводником между детьми и музыкой, смотреть, с каким удовольствием они играют и поют, вдохновенно музицируют и фантазируют. Важен сам процесс! Приходя к детям, я часто слышу вопросы: «А что сегодня будет?» или «Чем мы сегодня будем заниматься?», «А мы будем играть?»….
           И мне нравится их не разочаровывать! Ведь каждый день для ребёнка должен быть насыщенным и ярким, полным новых открытий и впечатлений. Игра – это волшебное средство, с помощью которого ребёнок познаёт этот мир. Игра увлекает, завораживает. Она даёт возможность и педагогу помочь ребёнку освоить те или иные знания и умения. Поэтому на моих занятиях игра пронизывает все виды музыкальной деятельности: и пение, и слушание, и музыкально- ритмические движения, и музицирование на инструментах
Мне может позавидовать любой,
Ведь каждый день с детьми пою, танцую!
И, открывая детям путь
В мир музыки прекрасный и большой,
Сама живу, творю, ликую!.
         Несколько лет тому назад я познакомилась с таким явлением, как Орф –педагогика, в основе которой лежит принцип триединства музыки, речи и движения. Использование такого подхода в работе с дошколятами помогает мне сделать музыкальные занятия игровыми, динамичными и интересными для детей. Соединение музыки, речи и движения способствует как развитию музыкальных способностей (ритма, слуха, координации, вокально-хоровых навыков), так и развитию психических процессов детей (памяти, внимания, мышления, воображения и др.). Кроме того, креативная Орф-педагогика позволяет развивать личность каждого ребёнка, раскрывать его внутренний потенциал. Ведь ещё В.А. Сухомлинский сказал, что «музыкальное воспитание – это не воспитание музыканта, а прежде всего воспитание человека». От музыкального руководителя зависит, поможет ли музыка развить лучшие качества в маленьком человеке: доброту, чуткость, сопереживание, восприимчивость к прекрасному, станет ли музыка верным и надёжным другом на пути в школьную жизнь.
«Несложно заставить звучать инструмент,
Важнее поймать тот заветный момент,
Когда звучат струны детских сердец,
Тогда педагог-настоящий творец!»
А. Толоконникова