Летний оздоровительный период 2020-2021 уч.год
Основная цель работы педагогического коллектива в летний оздоровительный период - это создание в дошкольном отделении максимально эффективных условий для организации оздоровительной работы и развития познавательного интереса, творческих способностей воспитанников. Задача педагогов ДО как можно полнее удовлетворить потребность растущего организма в творческой деятельности и движении. Летняя оздоровительная работа в нашем дошкольном отделении организована по утвержденному плану и нацелена на обеспечение охраны жизни и здоровья воспитанников, организацию здоровье-сберегающего режима, предупреждение заболеваемости и травматизма.
Основную часть времени дети проводят на свежем воздухе. Прием детей, гимнастика, игровая деятельность и другие мероприятия организовываются на прогулке. Четко спланированная система мероприятий оздоровительного, познавательного и развлекательного характера помогает педагогам обеспечить необходимый уровень физического и психического развития детей. Мы стараемся так организовать жизнь дошкольников, чтобы каждый день приносил им что-то новое, был наполнен интересным содержанием.
Лето в нашем ДО

Обработка видео...

 
"И ТАНЦУЕМ, И ИГРАЕМ, ДАЖЕ СКАЗОЧКУ РЫССКАЖЕМ"

мЫ ИГРАЕМ

Обработка видео...

 
ЛЕТО- ВРЕМЯ ИГР И ПУТЕШЕСТВИЙ
Игра– это один из способов расширения жизненного пространства детей, осмысление окружающего мира, места в нем. В игре ребенку предоставляется возможность решить множество проблем без утомления, перенапряжения. Все происходит легко, естественно, с удовольствием, а главное, в ситуации повышенного интереса и радости
Игры малой подвижности

Обработка видео...

 
 
Лето – отличная возможность заниматься спортом с удовольствием!  Это время года дает безграничные возможности для укрепления своего организма с помощью физических упражнений.  Для детей – это вообще рай! Ведь можно бегать, прыгать практически целый день! Вариантов масса на любой вкус
 
КОГДА НА УЛИЦЕ ЖАРКО
Дети просто обожают лето, ведь это самое яркое и веселое время года. Оно всегда дарит тепло, радость и множество  положительных эмоций. В это время ярко светит и греет солнце, день длинный, можно ходить в легкой одежде, гулять целый день.
 
В готях у попугаев
 
Гидрогель предназначен для выращивания домашних цветов, но многие мамы превратили его в развивающий материал для малышей.И мы не исключение. Это маленькие шарики, которые набухают, если их залить водой. Все игры с гидрогелем приносят не только радость, веселье и огромный интерес, но и пользу для развития мелкой моторики, сенсорики, логики...
 
Прогулка – заранее организованный режимный момент жизнедеятельности детей в дошкольном отделении, который проходит на свежем воздухе.
В летний период в режиме дня предусматривается максимальное пребывание детей на свежем воздухе с перерывами для приема пищи и сна.
Важным компонентом прогулки являются подвижные игры - забавы.
Игры-забавы оказывают на малышей широкое воспитательное влияние. Задача заключается в том, чтобы научить детей играть активно и самостоятельно. Игры направлена на развитие физических способностей ребенка, укрепление его здоровья и развитие интеллекта.
 
Лето– это прекрасная пора и для детей, и для взрослых. Именнолетому детей есть прекрасная возможность получить заряд здоровья на весь год. Работа детского сада летом немного отличается от другого времени года и ее принято называть оздоровительной. Дети гораздо больше времени проводят на свежем воздухе и здесь очень важно всемерно использовать благоприятные для укрепления здоровья детей условия летнего времени и добиться, чтобы ребёнок окреп, поправился и закалился, научился понимать и полюбить удивительный, прекрасный мир растений и животных. Летом природа представляет большие возможности для развития познавательных способностей дошкольников.
Основные занятия летом в детском саду:
• коллективные игры на свежем воздухе;
• активные и регулярные физические нагрузки;
• спортивные соревнования;
• ознакомление детей с окружающей их природой;
• чтение детской литературы.
 
Летом утренний прием детей проводится на воздухе. Утро должно всегда начинаться с улыбки, т. к. это отличная гимнастика для лица. А чтобы проснулся детский организм, утро должно начинаться с зарядки. Во время утренней зарядки важно следить за настроением, поскольку жизнерадостность и хорошее настроение содействует разрядке нервной системы, повышает и обеспечивает оздоровительный эффект. Утренняя зарядка позволит обрести эмоциональное состояние и хорошее настроение на весь день.
 
Во время летнего оздоровительного периода большая часть закаливающихпроцедурпроводится на свежем воздухе: солнечные и воздушные ванны. Воздушные ванны – наиболее простой метод закаливания для детей любого возраста, так как потребность растущего организма в кислороде более чем в два раза превышает таковую у взрослых.
Но самое любимое занятие наших ребятишек в эти очень – очень жаркие дни – игры с водой.
Вы задавались вопросом: почему для ребенка так интересны эти игры? И какой развивающий эффект они несут в себе? Ответ очевиден: вода всегда помогает расслабиться, успокоиться, снять напряжение. В холодное время года солнышка бывает мало, нервная система детей становится более напряженной, временами даже угнетенной. А вот в теплый период – весной или летом, вода может стать надежной помощницей в оказании психологической помощи ребенку. Для этого всего лишь нужно предоставить ему возможность для самых простых, незамысловатых упражнений с водичкой.