Совсем недавно я пришла в детский сад воспитателем. Помню свой первый рабочий день – такие смешанные чувства: и радость, трепетное предвкушение чуда; и волнение – а как меня примут дети, стану ли своей в их «маленькой стране», в их душе?

Главное в профессии, я считаю, - любовь к детям: видеть их, чувствовать, принимать такими, какие они есть, создавать условия для саморазвивающейся личности.
«Мое педагогическое кредо – любить, слышать, понимать, помогать!»
Воспитатель с большой буквы, непременно с добрым сердцем и душой, который готов каждый день приносить детям радость и тепло и заполнять детские сердечки любовью, а в душе сеять только добро. Профессия эта почётная, светлая и добрая.
Главное, это любовь к детям, надо позволить каждому ребёнку быть самим собой, помочь проявить все лучшие его качества, научить радоваться каждому дню, найти себя в жизни, выстоять и победить. Наша жизнь сложная, в которой постоянно происходит много различных событий, которые не всегда благоприятно влияют на детей, поэтому дети особенно нуждаются во внимании, в тепле, в любви и заботе со стороны воспитателей.
Сказать, что работа это каждодневный праздник - трудно, мы каждый день имеем дело с разными характерами. Бывает и очень трудно. Иногда просто опускаются руки, но стоит ребенку тебе улыбнуться, и ты понимаешь, что просто не в силах их предать.
Еще ученицей начальной школы я всем говорила (мечтала), что хочу быть учительницей.
Я долго не решалась на эту профессию, долго думала смогу ли я, получится ли у меня.
Придя в эту профессию, я поняла что это живая, разноликая и интересная работа, которая требует от меня огромных сил. Несмотря ни на что я буду дальше отдавать детям тепло своего сердца, тепло своей души. И пусть мир, который окружает моих ребят, станет интереснее и добрее! Пусть наш мир озаряют их искренние улыбки и пытливые глаза!
Мой педагогический опыт совсем ещё мал, но я стараюсь воздействовать на детей, во- первых, своей личностью, так как у меня, как говорится, должны, глаза гореть, лицо светиться, только тогда все получится, тогда все захотят за мной идти; а во-вторых, содержанием игровых занятий. Я верю: если ребенок живет в понимании и дружелюбии, он учится находить любовь в этом мире. Нравится мне, когда дети чувствуют себя свободно, раскованно, легко. Педагог должен быть слушающим и слышащим, чутким и доброжелательным, творческим и активным.
Результат своей работы я вижу в открытых улыбках детей, когда они приходят в детский сад, ко мне. Хорошее настроение, искренняя радость нашим успехам в течение дня – большим и маленьким вдохновляют меня на поиски новых «чудес». А я, в свою очередь, учусь у них открытости, сдержанности, искренности, любви….
«Научить человека счастливым быть нельзя, но воспитать его так, чтобы он был счастливым – можно» (А.С.Макаренко)
Для меня Высшая награда за мою работу – любовь детей!